Ru En Fr

Форум других лет:  2018  2017  2016  2015  2013  2012

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО
Наши мероприятия:

Программа

 

Сессия 1: Сценарии 2.0. Стратегические инициативы государства. Тенденции и перспективы трансформации отрасли

Модератор: Евгений Соломатин, директор по развитию, Коминфо Консалтинг, руководитель программы MBA-TELECOM, Бизнес-школа МИРБИС

  • Приветственное слово участникам Форума: Ключевые задачи регулятора по развитию управляемой конкурентной среды в отрасли телекоммуникаций.
    Наум Мардер, заместитель министра, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
  • Вступительное слово
    Алексей Малинин, заместитель министра, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
  • Выбор формы сотрудничества государства и частного бизнеса в области реализации инфокоммуникационных программ.
    Константин Солодухин, генеральный директор, Синтерра; заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса, МегаФон
  • Концепция мобильного Connected TV: экономические и регуляторные возможности и ограничения для медиа игроков.
    Эммануэль Габла, член совета, Высший Совет аудиовизуальных СМИ Франции
  • Новая стратегия и предложения Microsoft в облачных вычислениях.
    Николай Прянишников, президент, Microsoft в России
  • Интернет как медиа-пространство: границы свободы и пределы регулирования.
    Михаил Якушев, вице-президент, Mail.Ru Group
  • Стимулирование развития рынка за счет механизмов антимонопольного регулирования. НДД, роуминг, новые услуги.
    Дмитрий Рутенберг, начальник управления контроля транспорта и связи, ФАС
  • Перспективы трансформации и интеграции Телеком и Медиа.
    Зорен Грабовски, руководитель телекоммуникационной практики в России и странах СНГ, A.T.Kearney
Сессия 2: Телко 2.0. Стратегии фиксированных и мобильных операторов. Ключевые модели монетизации, партнерства, приоритеты в развитии новых сервисов

Модератор: Серж Ферре, член Совета директоров, председатель Стратегического комитета, ANOVO 

  • Перспективы развития Европейской экосистемы мобильных сервисов: Проект "The Proxima Mobile".
    Бернар Бенаму, директор, Департамент прогнозирования и регулирования Интернет, Агентство по развитию электронного правительства Франции
  • Перспективные бизнес модели, сервисы и технологические партнерства в мобильных сетях LTE.
    Гульнара Хасьянова, исполнительный директор, Консорциум 4G
  • Бизнес модели и интегрированные услуги глобального оператора спутниковой связи. Трансформация стратегии.
    Ксения Дроздова, заместитель генерального директора, ФГУП "Космическая связь"
  • ИТ-оператор как среда развития облачных сервисов.
    Ольга Пономарева, руководитель службы маркетинга, INOVENTICA
  • Изменяющие экосистему - унифицированные коммуникации.
    Роман Любар, глава телекоммуникационного департамента, Siemens Enterprise Communications
  • Структура и динамика развития мобильных приложений для различных вертикальных рынков: сценарии взаимодействия операторов и контент-провайдеров.
    Павел Ройтберг, директор по развитию интернет-сервисов, МТС
Сессия 3: Медиа 2.0. Тенденции и стратегии интеграции и конкуренции телекоммуникационных и медийных сервисов

Модератор: Эльдар Разроев, независимый эксперт 

  • Как создать лидирующий информационный портал.
    Жульен Бийо, старший вице-президент, директор департамента интернет-трансформации, Yellow Pages
  • Тенденции телевизионного рынка на основе результатов исследований TNS: рынок нишевых, тематических телеканалов, перспективы монетизации новых явлений телевизионного рынка.
    Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям, TNS Russia
  • Кросс-платформенные модели: как обеспечить синергию медийных активов в цифровом мире?
    Сергей Лаврухин, исполнительный директор, Группа ОНЭКСИМ
  • Стратегия Disney в области цифровой дистрибуции видеоконтента в России.
    Михаил Непомнящий, старший менеджер по дистрибуции цифрового контента, Disney Russia
  • Неэфирное телевидение и интернет. Новые возможности для рекламодателей в мультимедийной среде.
    Наталья Синдеева, генеральный директор, телеканал «Дождь»
Сессия 4: Platform 2.0. Оператор как открытая платформа для разработки и продажи сервисов и услуг

Модератор: Михаил Силин, вице-президент, АКТР

  • Три кита успеха: монетизация, сервисы, сеть доступа.
    Олег Попов, заместитель генерального директора, коммерческий директор, МГТС
  • Платформа Оператора как агрегатор облачных сервисов.
    Константин Анисимов, директор по маркетингу и работе с партнерами, Parallels
  • Оператор может и должен зарабатывать на контенте. Как? Сколько? С кем?
    Антон Никитин, директор по маркетингу, Vidimax
  • Оver The Top (OТТ) сервисы и традиционные операторы - от конкуренции к партнерству.
    Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX CDN

 



Под эгидой и при официальной поддержке:

Генеральный партнер:
Золотой спонсор:
Серебряные спонсоры:



Бронзовые спонсоры:

Организатор on-line трансляции:
Партнер on-line трансляции:
Экспертные партнеры:


Образовательный партнер:
При поддержке:


ТВ-партнер:

Информационные партнеры: